Магазин «ДамПарту» предлагает растущую мебель лучших российских брендов. Производители гарантируют качество продукции. Гарантийный срок указан в описании мебели.
1. Как воспользоваться гарантией?
В период действия гарантии замечен недостаток? Сделайте качественные фото мебели полностью и детали с недостатком. Отправьте нам письмо: service@dampartu.ru. Укажите в письме свои контактные данные, номер договора.
2. Возврат и замена изделий по гарантии
Гарантийный сервис действует, если возникли проблемы в использовании растущей мебели, обнаружились незаметные недостатки или был выявлен производственный брак.
Покупки надлежащего качества, не подошедшие потребителю по той или иной причине, обмениваются и возвращаются в рамках стандартизованной процедуры, соответственно ФЗ №2300-1. Подробную инструкцию мы разместили в разделе «Возврат, обмен»
3. Какие документы необходимо сохранять для того, чтобы гарантия работала?
Гарантия действует при условии сохранения документов о приобретении растущей парты или стула. Для оформления заявления на гарантийное обслуживание или замену мебели нужно сохранить чек об оплате, договор купли-продажи.